Мышление

Вы здесь:
< Назад

Без изменения мышления ничего не выйдет. Нужно менять отношение к бизнесу, к его пониманию.

КЛИЕНТ

Что для бизнеса самое главное?

КЛИЕНТЫ — это самое главное для любого бизнеса. Не будет клиентов — не будет денег.

В любой отрасли, в любое время понимание того, что хочет клиент было важным для любого бизнеса. Важным для его выживания, для его развития.

Потребности ваших клиентов имеют свойства меняться. Меняться в зависимости от контекста, т.е. от окружающей его действительности, от его текущих желаний, потребностей.

Поэтому бизнес должен постоянно стараться удовлетворить потребности своих клиентов и удовлетворить ожиданиям клиентов.
Нужно всегда знать, почему ваши клиенты в настоящий момент выбирают вашу компанию. А для развития бизнеса нужно понимание того, почему клиенты и дальше будут выбирать вашу компанию.
Здесь вам поможет такой фреймворк, как Fit for Purpose.

Если у бизнеса будут правильные ответы на эти вопросы, то бизнес будет процветать.

ИННОВАЦИИ

Бизнес постоянно должен искать что-то новое, предлагать своим клиентам то, чего они еще не видели. Это могут быть новые продукты, новый сервис, то, что лучше удовлетворяет ожидания потребителей или даже превосходит эти ожидания.
Например, основатель компании Woolworth придумал первые в мире ценники. Компания Pepsi впервые применила подход «давать больше за те же деньги». Основатели Slack дали превосходный пользовательский опыт тем, кому надоела корпоративная почта и неудобство скайпа.
Этот список можно довольно долго продолжать.

В итоге инноваций рождаются новые бизнес-модели. О том, что это такое можно узнать здесь.